За несколько недель до выступления певица опубликовала сообщение, объясняющее, что ее долгожданный концерт переносится из-за "неответственного и неопытного поведения организаторов".
Причиной отмены является то, что, несмотря на организацию сильной рекламной кампании концерта, за 3,5 месяца рекламы и за 24 дня до концерта было продано около 800 билетов. Это при полной наполняемости зала в 8500 человек, — писали организаторы.
4 октября Райхон Ганиева и ее представители провели пресс-конференцию, в которой подробно высказались о произошедшем.
В течение нескольких месяцев я активно готовилась к своему большому концерту и была глубоко расстроена, когда узнала, что он переносится. Я полностью доверяла организаторам и признаю, что это была моя ошибка. Уже с самого начала мы заметили некоторые проблемы: организаторы не проявляли должного интереса к рекламе. Раньше перед моими концертами весь город был увешан наружной рекламой (баннеры, билборды и т. д.), но на этот раз никто даже не знал о моем выступлении. Организаторы говорили мне, что я должна заниматься творчеством, а они возьмут на себя работу по рекламе. Это было очень обидно для меня и моей команды – поделилась певица и ее представители.
Кроме этого, стало известно, что организаторы, которые подвели артистку повысили цены на ее билеты