В целях повышения качества профессионального обучения соответствующими министерствами разработаны новые предложения. В презентации официальные лица подробно рассказали об этом.
В предложениях предусмотрены меры по внедрению зарубежных образовательных программ, обеспечению признания квалификации выпускников на внутреннем и внешнем рынке, более широкому привлечению учащихся в колледжи и техникумы, повышению качества профессионального обучения в моноцентрах профессионального обучения. Глава государства дал дополнительные поручения по совершенствованию этих предложений. Было отмечено, что занятость является важнейшим вопросом, необходимо обучать молодежь профессиям по конкретным направлениям, исходя из районной специализации и потребностей предприятий.
Было заявлено о важности поэтапного обновления классификаторов профессий и профессионального образования, приведения их в соответствие с международными стандартами, тесной связи профессиональных учебных заведений со школами и высшими учебными заведениями. Установлено, что министерство высшего образования, науки и инноваций координирует все учреждения профессионального образования как единую систему.
Со следующего учебного года в каждой провинции будет налажено профессиональное обучение по программе, признанной во всем мире. Их выпускники получат международную квалификацию и сертификат иностранного языка. Также применяются критерии повышения квалификации и обеспечения качества профессионального обучения. В моноцентрах профессии преподаются по заказу работодателей, что станет важным фактором трудоустройства выпускников.
Также на заседании ответственным лицам была поставлена задача разработать ежегодную программу развития системы профессионального образования.