Особое внимание уделили соблюдению требований к банковской деятельности при взаимодействии с потребителями, в том числе при приеме платежей через терминалы, достоверности и полноте информации о банковских услугах для потребителей.
В ходе проверки выявили случаи неполного предоставления клиентам информации о кредитах, вкладах и оказания услуг по банковским картам.
За допущенные нарушения, в соответствии со статьей о банках и банковской деятельности, в отношении ответственных лиц 21 коммерческого банка приняли меры. 16 учреждений оштрафовали, пять других получили предупреждения.
В ЦБ отметили, что сотрудники банков должны предоставлять полную и достоверную информацию о банковских услугах и их условиях.
Напомним, что узбекистанцев стали обманывать онлайн-кредитами из липового Центрального банка. В официальном канале ЦБ заявили о «расплодившихся» в сети мошенниках.